Гостиницы

Сегодня гостиничный бизнес — одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли.   Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка,  способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.    С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Наша компания развивает концепцию делового туризма, проведение конгрессов, конференций, участие в профессиональных краткосрочных стажировках.

В данную концепцию развития компании, входит выкуп и модернизация существующих гостиничных комплексов на территории России, Чешской Республики, Германии, Болгарии, Греции, Сербии.


Europroject Russia s.r.o. начинает разработку концепции, создание агро-туристической деревни

Целью проекта является развитие сельского туризма, создание в Краснодарском крае сельских гостевых домов для организации досуга и отдыха жителей, гостей района, области и туристов, на коммерческой основе.

Агротуризм (сельский туризм) – молодое направление в туристическом бизнесе, ориентированное на посещение культурных, исторических и природно-ландшафтных мест.

Сельский туризм – это вид туризма, направленный на организацию отдыха в сельской местности и предполагаемый знакомство с неторопливым укладом жизни в деревне, ценностями народной культуры, прикладного искусства, местными обычаями. Этот вид туризма включает элементы познавательного, активного и экологического туризма. Кроме того, он интересен еще и тем, что позволяет прикоснуться к традиционным ремеслам, сохранившимся в сельской местности, и возможности каждому поучаствовать в процессе создания изделий народных промыслов, деревенских кулинарных шедевров и т.д.

Нашим проектом планируется осуществлять развитие сельского туризма на базе воссозданной деревни прошлого века. Проживание в жилой комнате площадью 25кв.м., в которой созданы все условия для приема и проживания гостей. Так же предусмотрены VIP размещения с настоящей русской печью.

Для обеспечения разнообразного досуга отдыхающих на должном уровне предусматривается создание комплекса услуг, включающего:

  • купание в речке (около дома небольшая, но чистая речка);
  • организация рыбалки;
  • русская баня;
  • отдых в беседке на природе;
  • сбор целебных трав, ягод, грибов;
  • участие в сельскохозяйственных работах;
  • знакомство с местными обычаями, фольклором, народными промыслами.

Продолжительность тура с разным периодом пребывания – от однодневных мини-путешествий до длительного пребывания.

Потенциальными потребителями являются:

  • семьи с детьми;
  • пожилые люди;
  • пожилые люди с внуками;
  • компании молодых людей;

Целевая аудитория (ЦА) – туристы, путешественники, жители крупных городов разного возраста.

Сегменты ЦА:

  • путешественники;
  • экотуристы;
  • велотуристы;
  • мототуристы;
  • пешие туристы;
  • жители мегаполисов;
  • спортсмены и любители активного отдыха.

Возраст может быть разным для каждого сегмента. Чаще всего это люди старше 20 лет.

Наиболее активная и платежеспособная аудитория – мужчины и женщины от 20 до 45 лет.

Возможно построение туров для разных сегментов ЦА. К примеру, мототуристы, любящие эндуро-байки, нуждаются в базе за городом, откуда они могли бы совершать выезды по бездорожью. Путешественникам будет интересна культура и исторические достопримечательности, а жителям мегаполисов – сельская жизнь, ведение хозяйства и возможность окунуться в эту атмосферу.


Гостиница в Краснодарском крае на берегу Черного моря

Назначение бизнеса: Открытие гостиницы на 60 двух- и трехместных номеров категорий стандарт и люкс, уровня 3-4 звезды.

Цель проекта: Приём и обслуживание гостей, проведение обеспечение их комфортного проживания.

Спрос: В настоящее время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в России, открытия крупных совместных предприятий, проведение во многих городах регулярных выставок, конференций и семинаров. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.

Маркетинг и сбыт: Для обеспечения стабильной заполняемости гостиницы предполагается проведение рекламы гостиницы через печатные издания и через Интернет; заключение договоров с турагентствами на размещение небольших групп туристов.

Помещение под гостиницу: Наиболее оптимальным в гостиничном бизнесе считается строительство здания или приобретение готовых помещений.

При выборе местоположения гостиницы необходимо учесть наличие удобных подъездных путей, дислокацию выводов электрических и газовых сетей, систем водопровода и канализации в непосредственной близости от строительной площадки.

Минимальные характеристики гостиницы.

1. Общая площадь помещений гостиницы составляет от 3000 кв. м. и включает в себя:

номера для проживания:

— люкс — 10 шт.

— 3-местный – 20 шт.

— 2-местный – 30 шт.

ресторан, кафе;

комнату отдыха с баром;

игровой зал;

бытовую комнату (стирка, глажка);

техническое помещение (котельная и т.п.).

Инженерное обеспечение – городские коммуникации.


Создание парка античного периода

Расположение – остров в Эгейском море (Греция)

Строительство на острове отеля и парка, где посетитель (турист) попадает в эпоху Греции и его жителей V века до н.э. Происходит полное погружение в эпоху Древней Греции.

Нет электричества, нет современных благ цивилизации. Показано натуральное хозяйство, производство одежды. При прибытии на остров туристы оставляют одежду и все электронные устройства в специальных камерах хранения. Выдается одежда того периода. Меняются современные деньги на деньги парка, только по ним возможно расплачиваться. Лечение натуральными маслами, сексуальные расстройства. Одно из развлечений – ночные шоу, общение с философами древнего мира.