Москва

ул. Коломенская, д. 1, офис 3

E-Mail:

info@europroject.su

Телефон

+7 (495) 000-0000

Написать сообщение

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Edit Template

Туризм - Создание парка античного периода

Наш бизнес

Контакты

Остались вопросы

+7-(495) 000-000

Презентация

Company Info
Download PDF

Создание парка АНТИЧНОГО ПЕРИОДА

Описание бизнес-проекта, актуальность и цели.

Парк античного периода представляет собой ограниченную территорию, на которой располагаются непосредственно гостиничные номера для гостей. В качестве места расположения выбирается остров в Эгейском море, доставка осуществляется только морским транспортом.

Проект рассчитан на состоятельных гостей.

Цель проекта – организация парка и выход в плюс в течение второго сезона. Это достигается удачным месторасположением, маркетинговой кампанией по привлечению посетителей, а также оказываемыми услугами.

Преимущества и недостатки

Парк развлечений как бизнес обладает положительными и отрицательными сторонами.

Плюсы:

  1. Актуальность – зрелища всегда были востребованным бизнесом. С каждым годом их популярность не угасает, а новые локации от производителей выпускаются на регулярной основе.
  2. Перспективность – при достижении успеха текущего бизнеса его всегда можно расширить путем добавлением новых видов развлечений.
  3. Целевая аудитория – от студентов до взрослых людей 50 лет и даже выше.
  4. Окупаемость – бизнес приносит регулярный доход, за счет чего проект быстро окупается.
  5. Отсутствие дополнительных вложений – парк предусматривает инвестиции лишь на этапе организации бизнеса. В последующем траты представляют минимальные значения в виде заработной платы сотрудникам и выделения средств на обслуживание оборудования.

Минусы:

  1. Необходимость в крупных инвестициях – строительство парка на острове, доставка стройматериалов, покупка новых судов спроектированных под суда Древней Греции, необходимое оборудование .
  2. Поиск места – поиск необходимого острова для локации.
  3. Конкуренция – подобного парка нет для взрослой аудитории не существует.
  4. Сезонность – парк рассчитан на работу при температуре не ниже +13°C, что не позволит работать в период январь-март, в это время парк проходит техническое оснащение, закрываясь на зимний период, а это отрицательно сказывается на прибыли.

 

Влияние фактора сезонности на прибыль.

Как уже было сказано, бизнес на парке – это сезонный вид деятельности, рассчитанный на девятимесячный период. Каждый год парки проводят торжественное открытие сезона. Определенной даты закрытия/открытия не существует, поэтому все работают по погоде и своему усмотрению.

При этом торжественное открытие – это всего лишь способ привлечения посетителей.

Виды развлечения и отдыха.

Вот одни из немногих представляемые в парке услуги – погружение в историю античных времен, философские беседы, сексуальная медицина, агротуризм, цирковые номера Cirque du Soleil, гастротур, винные ванны и многое, многое другое…

Организационные моменты.
Проработана организационная и финансовая модель с ISAW (New York University), подобран управляющий персонал.

Выбор места расположения парка развлечений.

Остров в Эгейском море.

Реклама и работа над имиджем парка.
Рекламная кампания проекта включает в себя:

  • ролики на телевидении и радио;
  • наружная реклама;
  • создание собственного сайта с перечнем мероприятий, отзывами и стоимостью билетов;
  • реклама в общественном транспорте;
  • ведение групп в социальных сетях, продвижение своих пабликов, а также покупка рекламных постов в посещаемых группах и форумах города;
  • реклама на печатных носителях – брошюры, буклеты, листовки.

Инвестиции в проект

180 млн. Евро

Создаем новые технологии

+7-(495) 000-0000

© 2024 Разработано Europroject Russia

error: Content is protected !!