Москва

ул. Коломенская, д. 1, офис 3

E-Mail:

info@europroject.su

Телефон

+7 (495) 000-0000

Написать сообщение

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Edit Template

Кодекс компании

  1. Введение

Настоящий Кодекс утвержден Советом директоров предприятия. Кодекс учрежден ввиду того, что становление, укрепление и защита деловой репутации Предприятия, как честной и порядочной структуры, работающей в соответствии с моральными, этическими, правовыми нормами и обычаями делового оборота тех стран, где она функционирует, является одним из приоритетов развития Предприятия.

Настоящий документ содержит краткие описания базовых этических принципов работы Компании.

  1. Этические ценности Предприятия

Предприятие особо ценит:

  • Уважениеличных прав и интересов наших Сотрудников, требований клиентов и условий сотрудничества, выдвигаемых нашими деловыми партнерами и обществом.
  • Беспристрастность, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и предоставляющую равные права для профессионального роста.
  • Честностьв отношениях и в предоставлении любой информации, необходимой для нашей работы.
  • Эффективностькак устойчивое достижение максимально возможных результатов во всем, что мы делаем.
  • Мужествопротивостоять тому, что неприемлемо, и брать на себя ответственность за последствия своих решений.
  • Заботу, проявляемую в старании защищать людей от любого вреда или угрозы их жизни и здоровью и охране окружающей среды.
  • Довериесотрудникам, которое позволяет нам делегировать полномочия и ответственность за решения, а так же способы их исполнения.

Соблюдение этих ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях. Наши ценности находят свое отражение в успехах. Мы не поступаемся нашими ценностями ради получения прибыли. Мы рассматриваем эти ценности как связующее звено всех сфер нашей деловой деятельности и предполагаем то же самое в наших взаимоотношениях с деловыми партнерами.

  1. Основные этические принципы

Для реализации своих этических ценностей Предприятие приняла и соблюдает этические принципы, включающие в себя пять основных областей:

  • Сотрудники
  • Отношения со сторонними организациями и клиентами
  • Отношения с органами государственной власти
  • Безопасность, охрана здоровья и окружающей среды
  • Эффективность, контроль и отчетность

Сотрудники

В отношениях с Сотрудниками Предприятие соблюдает все требования трудового законодательства и условия трудового договора, уважает личную свободу и права человека, предоставляет каждому равные возможности и не допускает дискриминации в сфере труда, равно как и не применяет детский труд во всех своих бизнесах.

Предприятие соблюдает конфиденциальность и обеспечивает гарантии защиты персональных данных Сотрудников.

Сотрудники:

  • не вправе заниматься иной деятельностью, серьезно отвлекающей или мешающей им исполнять свои должностные обязанности в Предприятии,
  • должны действовать исключительно в интересах Предприятия и избегать любого конфликта интересов,
  • не могут проводить сделки с ценными бумагами на основании инсайдерской информации
  • не должны принимать от сторонних организаций подарки, услуги и развлечения, которые могут быть истолкованы как взятка

Отношения со сторонними организациями и клиентами

Предприятие нацелено на построение взаимовыгодных отношений со сторонними организациями и клиентами на принципах партнерства и взаимного уважения. Предприятие:

  • ориентируется на потребности Клиентов и стремится гарантировать высокое качество своих услуг,
  • всегда выполняет свои обязательства и ожидает выполнения обязательств от своих партнеров,
  • работает в соответствии с законодательством о противодействии легализации незаконно полученных денежных средств,
  • ведет бизнес только с партнерами, которые занимаются законной деловой деятельностью и чьи финансовые источники легальны
  • ни в какой форме не принимает незаконные выплаты и не применяет неэтичные или несправедливые способы воздействия на своих партнеров или конкурентов.

Отношения с органами государственной власти

Предприятие стремится к построению и поддержанию устойчивых официальных взаимоотношений с государственными органами в соответствии с законами и иными нормами. Предприятие:

  • не предпринимает никаких попыток незаконным способом повлиять на решения государственных органов или их представителей и ответственных работников,
  • следует всем законам и требованиям, применимым к ее деятельности, и остается верной как букве, так и духу законов,
  • своевременно и полностью платит налоги,
  • ни прямо, ни косвенно не участвует в работе политических партий.

Эффективность, контроль и отчетность

Предприятие стремится к оптимальному использованию имеющихся в ее распоряжении ресурсов, а также анализирует риски, связанные с ее деятельностью, и управляет такими рисками для достижения целей, поставленных перед ней акционерами.

Предприятие придерживается принципа прозрачности и высоких стандартов планирования, контроля и отчетности и стремится к обеспечению сохранности своих активов, включая деловую информацию.

  1. Соблюдение требований Кодекса

Каждый Сотрудник Предприятия обязан соблюдать требования Кодекса и несет ответственность за свое этическое поведение. Нарушение Кодекса влечет применение к нарушителю мер ответственности, установленных Наблюдательным Советом и Генеральным директором Предприятия, законом и иными нормативными актами.

Каждый Сотрудник Предприятия должен сообщать о любых известных ему случаях совершенного или возможного нарушения требований Кодекса Уполномоченному по этике или своему непосредственному Руководителю. Предприятие гарантирует Сотруднику анонимность и ненаказуемость такого обращения.

Предприятие гарантирует внимательное, объективное и компетентное рассмотрение поступивших обращений. Никакие меры не будут применены к Сотруднику без проведения должного служебного расследования.

Предприятие обеспечит обучение всех Сотрудников требованиям Кодекса в рамках программ адаптации новых сотрудников и программ повышения квалификации. Обучение организуется руководством Предприятия и координируется Уполномоченным по этике. Кроме того, все Сотрудники Предприятия могут в любой момент обращаться за разъяснением возникающих вопросов к Уполномоченному по этике.

  1. Социальная ответственность

Наше Предприятие занимает исключительное положение на российском инвестиционном рынке. Мы привлекаем значительные объемы финансовых средств из-за рубежа и эффективно вкладываем их в поддержку духовности, российской науки и развитие собственных экологических программ. Но финансовая активность Предприятия была бы невозможна без нашей опоры на принципы корпоративной и социальной ответственности. У нас существуют программы помощи сотрудникам и местному населению. Созданы и реализуются программы образования и профессиональной подготовки.

Среди основных принципов корпоративной ответственности Предприятия:

  • Ведение честного бизнеса
  • Гарантия высокого качества услуг
  • Забота о безопасности клиентов и партнеров
  • Обеспечение безопасных условий труда сотрудников
  • Обеспечение социальной защиты работникам предприятия, вышедшим на пенсию
  • Внимание к вопросам экологии
  • Поддержка образовательных и исследовательских программ
  • Оказание поддержки местным организациям

 

  1. Эко ответственность

Наше Предприятие большое внимание уделяет ответственному отношению к экологии и, в частности, усилиям по предотвращению изменений климата

Экологическая ответственность нашего Предприятия проявляется так:

  • Предпритие соблюдает природоохранное законодательство: проводит государственную экологическую экспертизу новых объектов, осуществляет мониторинг и оценку воздействия в сравнении с законодательно установленными нормативами, внедряет наилучшие имеющиеся технологии и т.д.
  • В Предприятии есть система управления воздействием. Предприятие имеет стратегию (или политику) в области охраны окружающей среды, реализует системные технологические и/или организационные решения, позволяющие минимизировать негативное воздействие своих предприятий и продукции, регулярно проводит оценку и анализ воздействия технологических процессов и продукции на окружающую среду и здоровье человека; результаты этой работы учитываются при постановке новых природоохранных задач.
  • В системе менеджмента присутствуют элементы, позволяющие учитывать экологические аспекты деятельности на уровне принятия любых решений. Например, при закупке бумаги для офиса сознательно выбирается бумага из переработанной макулатуры; или при выборе поставщика оборудования учитывается не только его стоимость и качество, но и возможность сдать его обратно после окончания срока службы на переработку. Одним из важнейших элементов системы является экологическое обучение или просвещение сотрудников.
  • Обеспечивается открытость экологической информации, ведется диалог с заинтересованными сторонами.
  • Предприятие уделяет должное внимание научным исследованиям в области охраны окружающей среды, отслеживает на рынке появление новых экологичных технологий и решений. Кроме того, мы может оказывать финансовую и иную поддержку научным разработкам и общественным инициативам в этой сфере.

Вступая на «путь экологической ответственности», наше Предприятие начинала с внедрения одного или нескольких перечисленных элементов, но постепенно мы стремимся реализовывать все из них. Мы знаем, что быть «идеальной» экологически ответственной компанией непросто, но важно стремление к постоянному совершенствованию.

Создаем новые технологии

+7-(495) 000-0000

© 2024 Разработано Europroject Russia

error: Content is protected !!