По всем вопросам трудоустройства пишите — job@europroject.su
Компания Europroject Russia s.r.o. расширяет офис и объявляет конкурсный набор на должность секретарь-переводчик.
Обязанности:
– Перевод и подготовка деловых писем и документов, коммерческих предложений, договора ;
– Организация совещаний и участие в них;
– Ведение протоколов совещаний;
– Перевод и подготовка презентаций;
– Прием входящих звонков, в т. ч. от иностранных клиентов;
– Работа с офисной техникой;
– Работа с конфиденциальной информацией.
Дополнительные обязанности:
– Входящие/исходящие телефонные звонки с целью согласования встреч Руководству
– Документооборот
– Трэвел-поддержка руководства.
Требования:
– Высшее образование или неоконченное высшее.
– Знание английского: С2 и выше.
– Знание немецкого: С2 и выше.
– Знание чешского языка будет дополнительным преимуществом.
– Уверенное знание MS Office. Знание Photoshop и PowerPoint будет преимуществом.
– Ответственность, коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, инициативность, желание обучаться.
– Презентабельный внешний вид, грамотная речь.
Условия:
– Оформление по ТК.
– График: 5/2 с 10:00 до 18:00.
– Уровень зарплаты: 80000 рублей фикс на начальном этапе.
– Возможность дальнейшего профессионального развития.
– Комфортный офис в шаговой доступности от метро
– Командировки
– Готовность к ненормированному рабочему дню
PR менеджер/Специалист по связям с общественностью
В качестве менеджера по связям с общественностью вы будете отвечать за развитие отношений со СМИ и публикацию информации о целевых рекламных кампаниях в СМИ. Представлять компанию на выставках в России и за рубежом.
Обязанности:
- Управление репутацией бренда в интернете (отзовики, соц. сети и т.д)
- Использование всех видов СМИ и средств информирования для увеличения известности бренда и его продуктов / клиентских предложений на территории России, управление репутацией компании, поддержание хороших отношений и взаимопонимания между компанией и общественностью/сообществами, с которыми она работает;
- Организация взаимодействия с блогерами и влогерами на постоянной основе, отслеживание результатов сотрудничества.
- Осуществление рассылок бренда для прессы и блогеров, подготовка пресс-релизов, а так же новостных текстов (с привлечением копирайтера и самостоятельно);
- Ведение соц. сетей VK, FB, Instagram.
- Анализ конкурентной среды в социальных сетях, статистика и отчеты.
- Разработка и проведение акций и конкурсов в официальных группах брендов (от идеи конкурса и брифа макета до полной организации процесса активности).
- Настройка таргетированной рекламы в личном кабинете VK, Instagram.
- Подготовка и контроль осуществления медиа-плана, медиа-отчетов по бренду.
- Подготовка брифов для дизайнеров и агентств.
- Участие в организации выставок, рекламных мероприятий, презентаций продуктов и конференций;
- Создавать коммуникационные документы для первого лица клиента (тезисы, речи, тексты открытых писем)
Требования:
- Владение инструментами SMM.
- Образование высшее: журфак/лингвист/пиар
- Опыт копирайтинга, создания текстового и фото-контента в SMM.
- Владение MS Office.
- Грамотный русский язык.
- Самостоятельность, многозадачность, системность мышления, креативность и развитое чувство стиля.
- Умение общаться на всех уровнях в пределах организации, а также с представителями ключевых сторонних организаций, превосходные навыки представления и общения
- Желание расти и развиваться.
- Коммуникабельность, ответственность, инициативность, любознательность, позитивное отношение к миру.
- Знание английского приветствуется.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, белая з/п.
- График 5/2 (часы работы можно согласовать с руководителем);
- Офис: центр Краснодара
- Амбициозные и творческие задачи гарантированы.
- Резюме с фото в приоритете
Мы ждем в наш дружный коллектив людей, которые помогут нам развивать компанию дальше!!! Перспективных, уверенных в себе, амбициозных, жаждущих показать себя!