Вакансии

По всем вопросам трудоустройства пишите — job@europroject.su


Компания Europroject Russia s.r.o. расширяет офис и объявляет конкурсный набор на должность секретарь-переводчик.
Обязанности:
– Перевод и подготовка деловых писем и документов, коммерческих предложений, договора ;
– Организация совещаний и участие в них;
– Ведение протоколов совещаний;
– Перевод и подготовка презентаций;
– Прием входящих звонков, в т. ч. от иностранных клиентов;
– Работа с офисной техникой;
– Работа с конфиденциальной информацией.

Дополнительные обязанности:
– Входящие/исходящие телефонные звонки с целью согласования встреч Руководству
– Документооборот
– Трэвел-поддержка руководства.

Требования:
– Высшее образование или неоконченное высшее.
Знание английского: С2 и выше.
Знание чешского: С2 и выше.
– Знание немецкого языка будет дополнительным преимуществом.
– Уверенное знание MS Office. Знание Photoshop и PowerPoint будет преимуществом.
– Ответственность, коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, инициативность, желание обучаться.
– Презентабельный внешний вид, грамотная речь.

Условия:
– Оформление по ТК.
– График: 5/2 с 10:00 до 18:00.
– Уровень зарплаты: 80000 рублей фикс на начальном этапе.
– Возможность дальнейшего профессионального развития.
– Комфортный офис в шаговой доступности от метро
– Командировки
– Готовность к ненормированному рабочему дню


PR менеджер/Специалист по связям с общественностью

В качестве менеджера по связям с общественностью вы будете отвечать за развитие отношений со СМИ и публикацию информации о целевых рекламных кампаниях в СМИ. Представлять компанию на выставках в России и за рубежом.

Обязанности:

  • Управление репутацией бренда в интернете (отзовики, соц. сети и т.д)
  • Использование всех видов СМИ и средств информирования для увеличения известности бренда и его продуктов / клиентских предложений на территории России, управление репутацией компании, поддержание хороших отношений и взаимопонимания между компанией и общественностью/сообществами, с которыми она работает;
  • Организация взаимодействия с блогерами и влогерами на постоянной основе, отслеживание результатов сотрудничества.
  • Осуществление рассылок бренда для прессы и блогеров, подготовка пресс-релизов, а так же новостных текстов (с привлечением копирайтера и самостоятельно);
  • Ведение соц. сетей VK, FB, Instagram.
  • Анализ конкурентной среды в социальных сетях, статистика и отчеты.
  • Разработка и проведение акций и конкурсов в официальных группах брендов (от идеи конкурса и брифа макета до полной организации процесса активности).
  • Настройка таргетированной рекламы в личном кабинете VK, Instagram.
  • Подготовка и контроль осуществления медиа-плана, медиа-отчетов по бренду.
  • Подготовка брифов для дизайнеров и агентств.
  • Участие в организации выставок, рекламных мероприятий, презентаций продуктов и конференций;
  • Создавать коммуникационные документы для первого лица клиента (тезисы, речи, тексты открытых писем)

Требования:

  • Владение инструментами SMM.
  • Образование высшее: журфак/лингвист/пиар
  • Опыт копирайтинга, создания текстового и фото-контента в SMM.
  • Владение MS Office.
  • Грамотный русский язык.
  • Самостоятельность, многозадачность, системность мышления, креативность и развитое чувство стиля.
  • Умение общаться на всех уровнях в пределах организации, а также с представителями ключевых сторонних организаций, превосходные навыки представления и общения
  • Желание расти и развиваться.
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, любознательность, позитивное отношение к миру.
  • Знание английского приветствуется.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая з/п.
  • График 5/2 (часы работы можно согласовать с руководителем);
  • Офис: центр Краснодара
  • Амбициозные и творческие задачи гарантированы.
  • Резюме с фото в приоритете

Мы ждем в наш дружный коллектив людей, которые помогут нам развивать компанию дальше!!! Перспективных, уверенных в себе, амбициозных, жаждущих показать себя!